Dance Legend #05, #08 Mist Way, Express Remove Base и стемпинг MoYou


 Сегодня у меня обзор нескольких лаков из новой коллекции Mist Way от Dance Legend, так же я покажу какая у них появилась новая база и как ее можно применить в нейл-арте.
Сначала о лаках. Мне предоставили для обзоров целую коллекцию, поэтому в ближайших постах я буду их небольшими порциями показывать и начать я решила с двух очень между собой сочетающихся оттенков.
05 Get Bored - васильково-голубое желе, 08 Albion - серое желе, оба содержат однотонную мелкую слюду, на фото оба лака нанесены в 2 слоя, топом не покрыты. Ложатся ровно, но прорисовать близко у кутикулы трудно, сохнут достаточно быстро.



 Я решила украсить голубой Get Bored стемпингом, а заодно и похвастать своими новыми плитками для стемпинга:

 Очень удобные тем, что имеют пластиковую подложку. Сверху защитная пленка.
 Я выбрала плитку с большими рисунками 2см*1,5см, вот такой узор:
 А теперь то, с помощью чего я сделаю стемпинг, но сначала о самой сути средства. Это новая база от Dance Legend, Peel Off Express Formula Remove Base, подходит для любых видов лака, удаляется пленочкой вместе с лаковым покрытием. От предыдущей Peel-off отличается тем, что наносится тонким слоем, сохнет достаточно быстро.
 Я применяла эту базу когда показывала коллекцию Candy Flakes. В целом понравилось, не нужно замачивать ногти в ЖДСЛ, снимается действительно пленкой, не всегда одним куском, чаще отрывала несколькими частями, но я снимала на сухую, думаю для чистоты эксперимента следует еще попробовать снять после ванны или душа. Вот пример того как снимается лак:
 У кутикулы осталось немного лака и базы, это не лохмотья от ногтя как многие подумали, а именно остатки базы))) ноготь при снятии гладкий, база ничего не взлохмачивает. Чтобы у кутикулы не оставалось совсем ничего нужно базу наносить ближе к кутикуле и слоем потолще, тогда и сниматься она будет легче.
Я решила применить эту базу необычным способом. Думаю многим известно не понаслышке как трудно отмыть кутикулу после нейл-арта, так вот с этой базой данная проблема решена. Нужно нанести ее на кутикулу избегая поверхности ногтей:
 Дать высохнуть и нанести на ногти рисунок, я выбрала стемпинг голографиком Dance Legend 02 Spacecraft и плиткой MoYou . Я специально постаралась испачкать кутикулу посильнее))) :
 Теперь просто снимаем весь лак с кутикулы пленочкой и все) маникюр готов)
 У меня вышел не очень удачный стемпинг, рисунок перенесся не очень четко, но я не стала ничего исправлять, огрехи видны только на макро))) Да и суть поста немного в другом)





Лаки Mist Way и peel-off база предоставлены для обзора компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие оба красивые! И идея с базой очень интересная!
    Мне бы такая база пригодилась. Давно хочу сделать градиент на ногтях, но останавливает именно то, что потом все оттирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот значит тебе стоит попробовать эту базу так применить) Я думаю еще с обычной пил-оф можно попробовать)
      Спасибо!

      Удалить
  3. здравствуйте, смотрю и любуюсь...подскажите, где Вы раздобыли такие плитки для стэмпинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Плитки купила тут http://www.moyou.co.uk/ , перед первым заказом советую зарегиться, они при регистрации код на скидку дают ;)

      Удалить
  4. Не видела таких новинок, спасибо за обзор))) Эта база многим пригодится!))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная идея использования базы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю она пригодится любителям украсить ноготки)

      Удалить
  6. классная база! буду охотиться)
    и серый лак с претензией на Рэйндропс, по-моему) симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, есть в нем что-то близкое к рейндропсу)

      Удалить
  7. Очень красиво вышло! Света, как вам эти пластины? Я вот просто слюной истекаю на них, думаю тоже заказать.
    И ооочень большое спасибо за лайфхак с пил-офф базой, как же мне это в голову не пришло! Стемпинг еще ладно, вот water marbling - это песня в плане последующего оттирания пальцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пластины я пока не пробовала, эту первую распаковала, но на вид очень качественные, хорошая гравировка и рисунки оригинальные, я таких раньше не видела ни у кого)
      С водными дизайнами я в первую очередь и хотела эту базу использовать, НО в воде она может просто раскиснуть((( она же не как лак, у нее в составе вода на первом месте, не факт что получится что-то, но всегда надо пробовать конечно)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Светааа твои ногти все длиннее и длиннее и прекраснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Ох, не сглазь только))) боюсь, что скоро уже надломится какой-нибудь, для меня это критическая длина((

      Удалить
  9. Не видела подобной базы в продаже поэтому обзавелась старой версией пил офф базы. Круто, будто иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта база новинка, думаю уже скоро везде появится)

      Удалить
  10. ого! спасибище за идею с базой!! как раз знакомлюсь со стемпингом)
    и если это "неудачный" стемпинг, тогда я наверно не видела удачные))))) смотрится крутейше!
    и в дуэте лаки понравились, кста я тоже хотела в дуо попробовать только серый с сиреневым, но теперь не буду повторюшничать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, все уже когда-то было))
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Интересная идея! Надо попробовать уже их базу:) а эта намного отличается от предыдущей глиттерной базы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она более тонким слоем ложится и быстро сохнет)

      Удалить
  12. I love this kind of blue! Amazing nails:D
    Have a nice day dear,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  13. вау! не знала про такие базы, действительно оч удобно сразу снять лак и со стемпингом хорошо получилось:) мастерица!
    понравился голубой Денс Легенд, красивый очень

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный маникюр получился!
    И страшно хочется иметь такую базу))))

    ОтветитьУдалить
  15. Столько всего нового узнала из вашего поста, особенно кучка плиток понравилась, и идея со стемпингом хороша! Светлана, а эти плитки для длинных ногтей как? Я про большие рисунки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда так приятно, что пост кому-то показался интересным и даже познавательным)
      Рисунки на большой плитке в длину 2см, если у вас не длиннее ногти, то подойдет ) Хотя глядя на ваши ногти кажется , что там все сантиметров пять))

      Удалить
  16. Как нежно получилось, практически невесомость! Эти плиты мне давно голову вскружили. Можно спросить, сколько вышла доставка?
    Света, можно на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно на ты)
      Доставка за 8 плиток вышла 6,6 фунтов.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. только что читала на pinterest - там советовали кожу вокруг ногтя мазать клеем пва =)))

    очень красивый маникюр!
    у вас даже красиво эти Mist way выглядят... хотя, на других свотчах, имхо как-то не очень они.
    очень... новогодний маникюр =)

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!! Сколько плиток для стемпигааа, вауу! *_*

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, вот тоже теперь хочу эту базу, какое хорошее решение проблемы) Света, показывай плитки для стемпинга отдельно, они такие классные, я пользуюсь ими с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, даже не знаю как найти на них время)) пока просто любуюсь)

      Удалить
  20. Как раз жду этих двоих) А они еще и в двойном маникюре сочетаются) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этой коллекции, кстати, много чего между собой сочетать можно)

      Удалить
  21. Красотища! Двойной маникюр заиграл со стемпингом :) Просто голубой+серый смотрелись скучно, а с голографическим рисунком - класс!!

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Голубой очень понравился! И мне нужна такая база!) Спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  23. здорово как получилось со стемпингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удивительно, но мне как раз с ним не очень))

      Удалить
  24. Света, какая красота! Стемплинг мне не нравится, если честно, а соло лаки шикарны))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая классная база, обязательно себе такую поищу!
    И маникюр мне понравился, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  26. Дуэт.. или трио прекрасны..)) Идея просто улетная с базой..))
    У голубого Денса такой тон основы здоровский..))

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово получилось. Узор сказочный!

    ОтветитьУдалить
  28. сразу загорелась, увидев плитку с рисунком одуванчиков, но не могу ее найти на сайте :( сняли, что ли, с производства - сейчас под номером 06 в Pro Collection совсем другая на сайте
    http://www.moyou.co.uk/index.php/http-www-moyou-co-uk-index-php-collections-html/http-www-moyou-co-uk-index-php-http-www-moyou-co-uk-index-php-collections-html-pro-collection-html.html

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за информативный пост! Фото красивые, как всегда, и маникюр!
    Никак с этой базой не подружусь(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения